В современном мире родители малышей 2-3 лет всегда интересуются развитием речи своих детей. Своевременно ли появляются в речи ребенка новые звуки и слова, нужна ли дополнительная помощь или консультация какого-нибудь специалиста?

Такие родители абсолютно правы: нужна! И не какого-нибудь, а логопеда, владеющего навыком работы с детьми раннего возраста. Устаревшее представление о том, что до 4-5 лет не нужно вмешиваться в речевое развитие детей – «придет время – ребенок сам разговориться» — не соответствует требованием современного мира.

Рекомендуется, чтобы ребенка впервые осмотрел логопед в 3 года, не позднее. А между тем, найти действительно хорошего специалиста в этой области далеко не просто.

Преимущества своевременных занятий с логопедом:

  • внимательное отношение к речевому развитию детей способствует раннему выявлению и коррекции речевых нарушений. И в последний год перед школой вы будете озадачены поиском портфеля, а не логопеда для своего ребенка.
  • занятия с логопедом носят не только коррекционный, но и общеобразовательный характер. И теперь ваш ребенок будет не только лучше произносить звуки, но и сможет ярче и конкретнее описывать предметы, помимо слов «красивый» и «хороший».
  • особое значение на занятиях уделяется воспитанию слухового внимания, т.е. восприятию и пониманию информации на слух. Ваш малыш перестанет тыкать свои локти на просьбу показать ногти, а в садике будет слышать и понимать, что говорит и просит воспитательница.

Занятия с детским дефектологом в школе «Кэй-Эс-Ви»

Да-да, в школе «Кэй-Эс-Ви» есть такой логопед, который проводит групповые и индивидуальные занятия. Специалист высшей категории Сасова Нина Дмитриевна – учитель-дефектолог, многолетний опят которой и тысячи заговоривших, а главное, заговоривших правильно детей, говорят сами за себя.

Уроки для малышей проводятся в игровой форме и по содержанию соответствуют возрастным и речевым особенностям деток. Задача ведь не быстрее усадить за школьные парты со скучными уроками, а разнообразить веселое детство полезными развивающими играми.

Каждое занятие включает в себя:

  1. Артикуляционную гимнастику
  2. Пальчиковые игры
  3. Игры на развитие речевого дыхания
  4. Упражнения по развитию памяти и мышления
  5. Речевые игры

Мы рекомендуем получить консультацию логопеда для родителей, чтобы узнать максимум полезной информации на эту тему и получить ответы на интересующие именно вас вопросы.

И помните, что ребенок – это не уменьшенная копия взрослого. Это абсолютно другой мир со своими законами, особенностями психики и формирования речи. И главное не навредить, не отбить тягу к познанию нового.

Любите своих детей. А мы научим их сформулировать свою любовь в виде красивой и грамотной речи.